Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров для административной комиссии

Информация по тендеру

Цена:
9 998 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Окончание подачи:
23.05.2018

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЭА_(2_и_более_допущено)_(системный)
Протокол_подведения_итогов_ЭА_(2_или_более_соответствует_требованиям)_(системный)
Участник Результат Мин. цена
1  Индивидуальный предприниматель Федящина Елена Борисовна
Допущен
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАЛ"
Победитель
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 13.06.2018
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАЛ"
Общая стоимость контракта: 7990.00
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Поставка канцелярских товаров для административной комиссии (губка для кассира)
ОКДП 46.18.12.000 
2.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров для административной комиссии (текстмаркер)
ОКДП 46.18.12.000 
3.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров для административной комиссии (резинка стирательная 26*17*17 мм.)
ОКДП 46.18.12.000 
2.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров для административной комиссии (резинка стирательная 35*18*11 мм.)
ОКДП 46.18.12.000 
2.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров для административной комиссии (ручка шариковая автоматическая)
ОКДП 46.18.12.000 
5.0
шт